25 февраля 2018 г.
Фольксваген Поло седан заслуженно пользуется особым спросом среди российских автолюбителей. Собирается этот бюджетный компактный автомобиль на автозаводе Фольксваген в Калуге. Модель разработана немецким производителем специально для России с максимальным учетом непростых климатических и дорожных условий нашей страны. При выборе автомобиля для семьи сердце среднего россиянина не может устоять перед целым набором очевидно-привлекательных качеств модели:
Но, если рассмотреть VOLKSWAGEN POLO поподробнее и прокатиться на нем, возможно, найдутся и недостатки. Итак.
Цена является для нас едва ли ни самым важным фактором при покупке автомобиля.
Автосалоны предлагают Фольксваген Поло седан в пяти комплектациях - Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline с ценами от 599 900 до 814 900 руб. Наименьшая комплектация включает:
Пакет дополнительных опций Premium за 70 000 руб может добавить:
Внешний вид Volkswagen Polo создан студией Вальтера Де Сильвы. Авто-дизайнерам удалось гармонично объединить длинный салон и короткие багажник и капот. Машина получила приятный для глаз и, вместе с тем, солидный, сдержанный, респектабельный вид в любом ракурсе.
Видимо, модель рассчитана на покупателей от 28 лет и старше. В последней рестайлинговой модели добавились рельефы по капоту, изменилась форма бамперов и решетка радиатора. При внимательном рассмотрении каждая деталь экстерьера выглядит современно и качественно выполняет свои функции.
Машина предлагается в семи цветах: серый Urano, белый Candy, серебристый Reflex, красный Wild Cherry, синий Night Blue, серебристый Silver Leaf и черный Deep Black.
Внутренний дизайн - сдержанный и элегантный - может показаться даже скучным. Оживляет салон сенсорный дисплей магнитолы. Качество обивки зависит от комплектации, а эргономичность, функциональность и максимальное удобство всех деталей салона присуща любому Поло. Не надо быть профессионалом, чтобы суметь настроить части салона под любого владельца:
Сиденье может показаться жестким, но его конструкция прочно удерживает тело водителя на крутых поворотах. Пространство заднего дивана с комфортом вместит двух крупных мужчин или троих детей. Правда, подлокотника тут нет, а из всех удобств — только центральный дефлектор обдува и электростеклоподъемники.
Надежность автомобилей концерна Volkswagen общеизвестна. Она выражается, прежде всего, в очень хорошей защите кузова от коррозии и высоком уровне безопасности, оцененном EuroNCAP в 4 звезды. При должном уходе Поло прослужит своему хозяину без поломок добрый десяток лет. Но и при необходимости ремонта он обойдется вам не слишком дорого за счет хорошо развитого рынка запчастей.
Двигатель объемом в 1,6 л производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Неприхотливый, экономичный и мощный он идет в паре с механической или автоматический коробкой передач. Для Фольксваген Поло возможны варианты:
№ п/п |
мощность (л.с) |
трансмиссия (ступеней) |
разгон (сек) |
расход в смеш режиме (л) |
1 |
85 |
5 механика |
11,9 |
6,4 |
2 |
105 |
5 механика |
10,5 |
7 |
3 |
105 |
6 автомат |
12,1 |
7 |
Тестовая поездка в автомобиле дала почувствовать чрезвычайный комфорт и удобство, вызвала ощущение, что автомобиль сделан для человека, а не для продажи. В движении проявились все главные положительные качества автомобиля. Прежде всего - плавность хода как по хорошей дороге, так и по грунтовке, а еще:
А недостатки? Неужели совсем не нашлось, скажете вы.
В нашем салоне вы можете взять этот автомобиль в аренду на любой срок и для любых целей. Например, чтобы поближе рассмотреть и изучить все его достоинства и недостатки, опробовать предложенные опции, проверить скоростные возможности, управляемость, устойчивость и пр. У нас вы получите быстрое, вежливое и профессиональное обслуживание.
Ну, почему же. Некоторым автолюбителям может не понравится сдержанный внутренний и внешний дизайн (нет светодиодной начинки в оптике, только две хромированные полоски на решетке радиатора) или показаться недостаточным оснащение или снижение резвости на скоростях больше 110 км/час. Объективно же: главное, в чем проигрывает Volkswagen Polo своим ближайшим собратьям по классу Rio, Solaris и Vesta - это цена. А она, к сожалению, почти всегда играет решающую роль.