Весенние проблемы на дорогах
27 мая 2014 г.
Весна приносит нам долгожданное потепление. Наконец-то начинают зеленеть деревья, петь птицы, а мы можем снять надоевшие зимние куртки. Но одновременно с теплом весной приходят и дожди, благодаря которым на дороге появляются новые ямы, ухабы и выбоины. Мало кто остается равнодушным к этому, ведь такие «красоты» не радуют ни пешехода, ни водителя.
В этом году власти выделили более четырех с половиной миллиардов рублей на устранение данной проблемы. К сожалению, не смотря на такие огромные вложения, асфальт вряд ли удастся положить везде, где это необходимо, и так, как следует. Пройдясь по городу, любой житель поймет, что ущерб нашим дорогам нанесен колоссальный.
Среди всех районов города особенно бросаются в глаза пешеходный переход возле Демидова моста, ул. Казанская, набережная Фонтанки между площадью Ломоносова и домом 57, ул. Таврическая, ул. Инженерная.
Стоит сказать, что в список улиц, подлежащих ремонту, включены никак не все, которые в этом нуждаются. В перечне есть Большой проспект В.О. (между улицей Наличной и первой линией), Садовая улица (перекресток с проспектом Лермонтова и между Вознесенским проспектом и переулком Никольского), улица и площадь Пролетарской Диктатуры. Также планируется ремонт моста Александра Невского и дороги на Инженерной улице (участок между Садовой и площадью Белинского). Что касается моста, то там будут заменять старый защитный армированный слой новым, а не только класть асфальт. Дорогу отремонтируют и на Песочной набережной, между улицей Грота и Каменноостровским проспектом.
Увы, каковы бы ни были выделяемые на починку дороги суммы, положительного результата достигнуть не удается, так как нередко подводят недобросовестные подрядчики. По результатам многочисленных проверок ГАТИ в прошлом году, асфальт, щебень и песок используются в недостаточных количествах, в результате чего дороги быстро выходят из строя. В частности, в Кронштадте, выполняя заказ ГКУ «Дирекция транспортного строительства», ЗАО «Ювентал» положило слой асфальта на четверть меньше, чем было необходимо, а песка – всего лишь 13 сантиметров вместо 70. В Приморском и Василеостровском районах слой песка и щебня меньше нормы в три раза, за что отвечает ООО «СК ПромСтройСервис». Фирма ООО «НордИнвестСтрой», также работавшая в Приморском районе, приняла решение вообще обойтись без щебня и песка.
При таких дорожных условиях выгоднее взять
машину напрокат при необходимости, чем покупать свою.