19 октября 2015 г.
Санкт-Петербургская «горячая линия» по платны парковкам, телефон - 417-50-00, увеличивает время своей работы. Об этом на днях сообщила пресс-служба СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Увеличение рабочего времени обусловлено большим количеством поступающих обращений, так в среднем, сотрудники службы в день принимают по 650 звонков. Вопросы, задаваемые специалистам, касаются работы парковочного оборудования и самой зоны платной парковки, а также процесса оформления парковочных разрешений.
Теперь время работы «горячей линии» увеличилось до 12 часов в сутки – с 08:00 до 20:00, включая выходные дни. До этого служба работала с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, а в пятницу с 9:00 до 17:00.
Напомним, что «горячая линия» начала свою работу с 24 февраля 2015 года и на данный момент, по сообщениям пресс-службы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), специалистами принято более 24 000 звонков. Большая часть из них пришлась на 3 - 4 сентября - старт работы пилотной зоны платной парковки в «квадрате» между Лиговским и Невским проспектом, а также набережной реки Фонтанки и Кирочной улицей.
Сообщаем также, что вся необходимая информация и перечень документов для оформления парковочных разрешений размещены на сайте parking.spb.ru, а также на сайте СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» www.gcup.spb.ru в разделе «Зона платной парковки».