08 ноября 2019 г.
BMW отзывает автомобили E46 “тройку» и Е39 «пятёрку» 2000-2002 годов выпуска из-за проблем с системой безопасности. Дефекты выявлены в подушках безопасности Takata японского производства. Всем владельцам этих моделей самое время навестить дилера.
Новая отзывная кампания немецкого автоконцерна BMW официально запущена. В России она затронет более четырёх тысяч машин. Это касается и автовладельцев, и тех, для кого актуальна аренда авто. Причиной массового отзыва по всему миру стал дефект подушек безопасности.
Как ни странно, но речь идёт не о «свежих» машинах. Транспортные средства, которые попадают под отзывную кампанию, датируются 2000-2002 годами выпуска. И касается это моделей E46 третьей серии, а также Е39 пятой серии. Об этом объявил Росстандарт, получив официальное уведомление от немецкого автоконцерна. Поэтому, если прокат авто для вас актуален в ближайшее время, даже в случае если вы ярый поклонник данных моделей, обратите внимание на данные проблемы и уточните, были ли устранены неисправности.
В чём заключается суть проблемы с системой безопасности. По заявлению автопроизводителя, в данные годы на модели Е46 и Е39 устанавливались подушки безопасности крупнейшего в мире производителя Takata (Япония). В период эксплуатации были выявлены прецеденты, когда при срабатывании они выбрасывали металлические осколки. Данный факт является серьёзной угрозой для водителя и пассажиров, так как может сильно поранить всех, кто находится в машине. Стоит отметить, что если простой автолюбитель может отключить подушки, то аренда автомобилей предусматривает полное соответствие техническому регламенту и гарантирует исправность всех систем безопасности.
Что значит «отзывная кампания». Люди, которые не пользуются машиной постоянно, слыша об отзыве авто производителем зачастую понимают это буквально и думают, что машину заберут, выдав вместо неё новую или вернув деньги. Но данный термин означает вовсе не это.
Отзывная кампания предполагает, что владельцы конкретных моделей авто, выпущенных в обозначенные годы, должны посетить любой аккредитованный дилером сервисный центр. Там будет проведена диагностика оборудования по заводскому номеру. Если номер совпадает с теми, на которых был выявлен брак, подушки безопасности будут заменены на новые. Все работы осуществляются бесплатно для автовладельца и оплачиваются непосредственно BMW. Не пренебрегайте возможностью повысить уровень своей безопасности. Если вы пользуетесь услугой аренда авто и в данный момент у вас на руках машина, которая попадает под отзывную кампанию — это не значит, что вам срочно нужно ехать в сервисный центр. Даже если автомобиль в долгосрочном прокате, подобные проблемы — забота прокатной компании, а не ваша.