Заказать обратный звонок

Прием заявок: 8:00 - 22:00

+7 (812) 3-100-1008-800-500-32-32бесплатно по России
Ak1

Тест-драйв VOLKSWAGEN POLO

25 февраля 2018 г.

Фольксваген Поло седан заслуженно пользуется особым спросом среди российских автолюбителей. Собирается этот бюджетный компактный автомобиль на автозаводе Фольксваген в Калуге. Модель разработана немецким производителем специально для России с максимальным учетом непростых климатических и дорожных условий нашей страны. При выборе автомобиля для семьи сердце среднего россиянина не может устоять перед целым набором очевидно-привлекательных качеств модели:

  • превосходным респектабельным дизайном;
  • хорошей мощностью при минимальном расходе топлива;
  • высокой - истинно немецкой - надежностью;
  • удобным салоном;
  • вместительным багажником и пр.

Но, если рассмотреть VOLKSWAGEN POLO поподробнее и прокатиться на нем, возможно, найдутся и недостатки. Итак.

Цена является для нас едва ли ни самым важным фактором при покупке автомобиля.

Автосалоны предлагают Фольксваген Поло седан в пяти комплектациях - Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline с ценами от 599 900 до 814 900 руб. Наименьшая комплектация включает:

  • дневные ходовые огни;
  • 4 стальных диска 5J*14;
  • центральный замок без функции Safelock;
  • систему ABS;
  • электроусилитель руля;
  • 2 фронтальные подушки безопасности.

Пакет дополнительных опций Premium за 70 000 руб может добавить:

  • комбинированную обивку сидений;
  • хром на багажнике;
  • автоматический климат-контроль;
  • боковые подушки;
  • противоугонную систему,
  • кожаную отделку руля, ручника и рукоятки КПП,
  • парктроник;
  • USB-вход.

Внешний вид Volkswagen Polo создан студией Вальтера Де Сильвы. Авто-дизайнерам удалось гармонично объединить длинный салон и короткие багажник и капот. Машина получила приятный для глаз и, вместе с тем, солидный, сдержанный, респектабельный вид в любом ракурсе.

Видимо, модель рассчитана на покупателей от 28 лет и старше. В последней рестайлинговой модели добавились рельефы по капоту, изменилась форма бамперов и решетка радиатора. При внимательном рассмотрении каждая деталь экстерьера выглядит современно и качественно выполняет свои функции.

Машина предлагается в семи цветах: серый Urano, белый Candy, серебристый Reflex, красный Wild Cherry, синий Night Blue, серебристый Silver Leaf и черный Deep Black.

Внутренний дизайн - сдержанный и элегантный - может показаться даже скучным. Оживляет салон сенсорный дисплей магнитолы. Качество обивки зависит от комплектации, а эргономичность, функциональность и максимальное удобство всех деталей салона присуща любому Поло. Не надо быть профессионалом, чтобы суметь настроить части салона под любого владельца:

  • кресло водителя идеально подгоняется благодаря нескольким настройкам;
  • руль регулируется по высоте и по вылету, к том уже оснащен множеством разных кнопок, с которыми нетрудно разобраться;
  • регулировки зеркал заднего вида удобно расположены на двери;
  • для включения радио достаточно бокового зрения.

Сиденье может показаться жестким, но его конструкция прочно удерживает тело водителя на крутых поворотах. Пространство заднего дивана с комфортом вместит двух крупных мужчин или троих детей. Правда, подлокотника тут нет, а из всех удобств — только центральный дефлектор обдува и электростеклоподъемники.

Надежность автомобилей концерна Volkswagen общеизвестна. Она выражается, прежде всего, в очень хорошей защите кузова от коррозии и высоком уровне безопасности, оцененном EuroNCAP в 4 звезды. При должном уходе Поло прослужит своему хозяину без поломок добрый десяток лет. Но и при необходимости ремонта он обойдется вам не слишком дорого за счет хорошо развитого рынка запчастей.

Двигатель объемом в 1,6 л производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Неприхотливый, экономичный и мощный он идет в паре с механической или автоматический коробкой передач. Для Фольксваген Поло возможны варианты:

№ п/п

мощность (л.с)

трансмиссия (ступеней)

разгон (сек)

расход в смеш режиме (л)

1

85

5 механика

11,9

6,4

2

105

5 механика

10,5

7

3

105

6 автомат

12,1

7

Тестовая поездка в автомобиле дала почувствовать чрезвычайный комфорт и удобство, вызвала ощущение, что автомобиль сделан для человека, а не для продажи. В движении проявились все главные положительные качества автомобиля. Прежде всего - плавность хода как по хорошей дороге, так и по грунтовке, а еще:

  • шумоизоляция, не мешающая беседе, при которой слышен только тихий шелест покрышек;
  • легкость набора скорости, которая почти не ощущается внутри автомобиля;
  • мягкость и уверенность работы коробки передач - смена скоростей не сопровождается рывками;
  • уверенная курсовая устойчивость, минимальная реакция на колею;
  • хорошая работа подвески и выверенное легкое рулевое управление.

А недостатки? Неужели совсем не нашлось, скажете вы.

В нашем салоне вы можете взять этот автомобиль в аренду на любой срок и для любых целей. Например, чтобы поближе рассмотреть и изучить все его достоинства и недостатки, опробовать предложенные опции, проверить скоростные возможности, управляемость, устойчивость и пр. У нас вы получите быстрое, вежливое и профессиональное обслуживание.

Ну, почему же. Некоторым автолюбителям может не понравится сдержанный внутренний и внешний дизайн (нет светодиодной начинки в оптике, только две хромированные полоски на решетке радиатора) или показаться недостаточным оснащение или снижение резвости на скоростях больше 110 км/час. Объективно же: главное, в чем проигрывает Volkswagen Polo своим ближайшим собратьям по классу Rio, Solaris и Vesta - это цена. А она, к сожалению, почти всегда играет решающую роль.