Заказать обратный звонок

Прием заявок: 8:00 - 22:00

             1

Тест драйв Hyundai Creta

25 декабря 2017 г.

Hyundai Creta - достойный представитель самой модной  и успешной  семьи компактных кроссоверов  в бюджетном сегменте. Как утверждают разработчики, имя Крета родилось из сплава названия о. Крит и креатива, автолюбители ласково варьируют: Крэта,  Грета. Девочка получилась со вполне мужским характером. Чтобы познакомиться с машиной поближе внимательно осмотрим и прокатимся.                                    

Обойдем снаружи

Хендай Крета - компактный внедорожник с хорошей геометрией кузова, с узнаваемым корейским росчерком фар и рифленной решеткой радиатора, рублеными линиями дизайна.  В отличие от своих ближайших конкурентов, имеет привлекательный и презентабельный вид. Высокий дорожный просвет (190 мм) мини-кроссовера подтверждает заявленные  внедорожные качества. Длина автомобиля (4270 мм) занимает среднюю позицию между седаном и хэтчбеком предшественника - Хендай Соляриса, а высота существенно больше.

В целом смотрится компактнее ближайшего конкурента - Рено Дастера. Из особенностей стоит отметить противотуманные фары, напоминающие клыки киски, и поворотники, очень элегантно встроенные в зеркала.

Осмотримся внутри

Заглянув в багажное отделение, обнаруживаем не очень впечатляющий объем в 402 литра, однако при сложенном заднем диване он увеличивается до 1387 литров - полноценное, идеально ровное  двухспальное место.

При ширине автомобиля 1387 мм салон достаточно вместителен. Разработчикам удалось уменьшить толщину дверей и за счет этого выиграть много дополнительного пространства.

Высота потолка позволяет удобно расположиться даже высоким пассажирам. Кресла, оснащенные электро-регуляторами положения, предотвращают усталость водителя и пассажиров  в дальних поездках. Все боковые стекла (даже в базовом варианте) оснащены электростеклоподъемниками. На дверцах - удобные массивные ручки.

Оформление салона в базовом варианте, очевидно, понравится не всем, но в комплектации Комфорт все выглядит стильно, уютно и действительно комфортно:

  • удобный и просторный задний диван с высокой  спинкой и длинной подушкой правильно сшит и набит;
  • материал обивки приятный на вид и на ощупь;
  • сиденья заднего ряда имеют двухступенчатый обогрев, чего нет больше ни у одного автомобиля данного класса;
  • галогеновый плафон для чтения, карманы для мелочей и прочие удобства;
  • кресло водителя намного удобнее, чем у Рено Дастера.

Простенькая на вид, не дизайнерская панель управления не имеет лишних красивостей, но все, что нужно расположено очень удобно с точки зрения эргономики:

  • стеклоподъемники, регулировка зеркал, кнопки обогрева находятся в правильном месте;
  • водительский подлокотник - крепкий, удобный и вместительный;
  • специальнее места для сотового телефона, очков и  подстаканник легко нащупываются не глядя.

В целом - интерьер лаконичный, но не дешевый. К недостаткам можно отнести только то, что многие опции доступны только в дорогой комплектации.

В нашем салоне вы можете взять Hyundai Creta в аренду, чтобы поближе познакомиться с ее ходовыми качествами, лично опробовать опции оснащения, проверить мощность мотора и пр.

Прокатимся

Двигатель, объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с разгоняет Крету мягко и немного натужно за более 12 сек. Полноприводная комплектация Travel (2,0 л/149 л.с) уменьшает время разгона до 11,3 сек. Тестирование расхода топлива показало, что в городе он составляет 7,5 - 8,5 литра, на трассе 6,1 - 6,5 литров. С целью адаптации к российскому рынку разработчики внесли в конструкцию и настройку кроссовера множество изменений. В частности:

  • приспособили моторы Hyundai Creta под топливо АИ-92;
  • грамотно настроили руль, что придало машине отличную управляемость как на шоссе, так и при езде по бездорожью;
  • усилили подвеску, которая не трясет, не пробивается, уверенно держит скорость и в городе и на трассе;
  • установили фары проекционного типа, позволяющие ездить в темное время суток;
  • оснастили кроссовер задним стеклоочистителем;
  • предусмотрели пластиковые накладки на пороги.

Выверенная аэродинамика кузова мини-внедорожника позволяет забыть о том, что такое раскачивание встречным потоком воздуха на больших скоростях. Уровень шума в салоне очень низкий, чуть слышен небольшой гул и шелест сцепления колес с покрытием трассы. Чем качественней дорога - тем тише в машине.

Комплектации и цены

Крета Хендай производится в 4-х комплектациях с несколькими вариантами дополнительных пакетов опций.

комплектация

   двигатель (л)

   мощность (л с)

 привод/коробка

  макс скорость

 стартовая цена (руб)

Start

1,6

123

передний /МТ

169

799 900

Active

1,6

123

передний /АТ

169

954 900

Comfort

1,6

121

полный /АТ

167

1 124 900

Travel

2,0

149

полный /АТ

179

1 229 900

В таблице буквами МТ обозначена механическая коробка передач, АТ- автоматическая.                 

Недостатки

При первом знакомстве с Гретой может показаться, что недостатков у нее вовсе нет, но это, к сожалению, не так.

  1. Полноприводный Hyundai Creta с двигателем 1,6 литров и коробкой-автомат часто демонстрирует неторопливый “сонный” разгон за время  более, чем 13 сек.
  2. Эксперты сходятся во мнении что комплектация Start очень бедна для своей цены:
  • монопривод на переднюю ось;
  • всего 2 фронтальные подушки безопасности;
  • стальные 16-ти дюймовые диски;
  • жесткая подвеска;
  • набор опций, напоминающий Ладу Калину.                            

Что в итоге

Автомобиль Хендай Крета не очень любит слишком высокую скорость и резкие маневры, зато отлично проявляет себя при движении по бездорожью с крутыми подъемами и спусками. Интенсивное городское движение ему также вполне доступно.

В целом Hyundai Creta спокойно, достойно и без лишней суеты справляется с большинством автомобильных задач.